Психология игры. Словосочетание не из популярных, однако, понятие это очень и очень важное. Сегодняшняя статья будет посвящена выбору полезной для ребёнка игрушки.
Что делает игрушку полезной?
Сегодня в магазинах продаётся множество игрушек, но почти все они узко специализированы. А это значит, что игрушки становятся более конкретными: куклы или животные поют какую-то песню, говорят несколько фраз, из кубиков и конструкторов можно собрать только что-то определённое.
Вместо того, чтобы спросить «Что я могу делать с этой игрушкой?», ребенок спрашивает: «Что делает эта игрушка?». Такие игрушки не дают ребенку простора для творчества и становятся лишь средством развлечения.
Полезной будет игрушка, способная включить фантазию ребёнка — она должна активировать мыслительный процесс, воображение, адаптировать пережитый социальный опыт в игровой.