В предыдущей части мы разобрали, какие игрушки следует приобретать для детей до года. Дети до трёх лет более склонны к более творческому подходу к времяпрепровождению. Для них становится ясна связь действия и следствия, они понимают, что сдвинутый на край игровой площадки кубик упадёт. Наступает очередь развития абстрактного мышления — мышления, при котором человек абстрагируется от окружающей его действительности и подходит к более аморфным вопросам. В голову ребёнка впервые приходит идея.
Чтобы помочь ему развить мысль, мы вручаем те игрушки, с помощью которых он может принять на себя иную роль (обычно это калька с родителей или близких). Вспомните старый мультфильм “Варежка”, в котором девочка выгуливала красную вязаную варежку. Для ребёнка до трёх лет мы вырезали игрушки-каталки и минималистичные модели машинок, корабликов и вертолётиков. Такое оснащение позволит ему воспроизводить в пределах игровой комнаты множество и множество ситуаций, рождённых у него в голове или увиденных из окна по пути в детский сад.